Трапеза

сеть столовых

Трапеза — это уютная сеть столовых, которая уже более 10-ти лет удивляет своих клиентов вкусными блюдами и многообразием кухни. С момента открытия заведения фирменный стиль столовой заметно устарел, поэтому бренд нуждался в визуальном переосмыслении.

Отличительная черта Трапезы — высокое качество продуктов и разнообразный рацион питания: меню заведения систематически обновляется не только в сезонном, но и в ежедневном порядке. На основе этой уникальности мы утвердили миссию бренда: сделать прием пищи удобным, полезным и, что важно, разнообразным.

За годы работы имя бренда так прижилось среди клиентов, что обязательным условием ребрендинга стало сохранение первоначального названия. Дескриптор «Рестоловка» позволил перетянуть внимание с избитой «Трапезы», усилить ассоциацию с кухней ресторанного уровня и указать на её многообразие. А с помощью ключевого сообщения: «От котлеток до том-ямов» мы еще раз подчеркнули, что наряду с обычными блюдами столовая готова предложить блюда высокой кухни.

Основой фирменного стиля стал персонаж бренда — поварской колпачок с улыбкой, создающий образ дружелюбного и свойского заведения. Смайл стал не только знаком бренда, но и основным элементом всех паттернов айдентики. А ключевыми героями стиля мы сделали простые геометрические иллюстрации, которые можно использовать на любых носителях.

Что мы сделали:

Платформа бренда
Дескриптор
Дизайн – прототип мобильного приложения
Фирменный стиль
Brand book
Макеты носителей стиля
3D design concept pop-up retail point

Credits:

Brand Strategy & Brand platform: Antonina Konovalova
Art-director & Lead designer : Antonina Konovalova
Designer: Anastasia Zacharova
Presentation: Katya Krasnikova
Motion design: Sasha Volkov
Copyright: Alisa Gurieva