Хлеболюбов

сеть пекарен

Хлеболюбов — это сеть пекарен, где русские традиции хлебного дела переплетаются с передовыми технологиями для по-настоящему полезной и качественной выпечки. Бесконечная любовь и необычайное уважение к богатой истории хлебного дела сформировали идеологию бренда и стали основой для выстраивания его стратегии.

Хлеб — укоренившийся в жизни народа продукт с длинной и богатой историей, поэтому создание айдентики началось с проработки образа хлеба и связанных с ним ассоциаций. Вдохновение мы искали в национальных русских обычаях и традициях. Так появился фирменный знак бренда, созданный на основе булки хлеба с характерным узором на корочке, который напоминает хэштег — незаменимый атрибут социальных сетей. Простота этого визуального решения прекрасно легла на концепцию современной пекарни с проверенной временем рецептурой.

Метафору верного традициям современного заведения дополняет имя бренда. Хлеболюбов имеет яркий национальный оттенок и лаконично отсылает к традиционному пекарному ремеслу, которое передавалось из поколения в поколение. Дескриптор «Хлебные традиции», лаконично отразил приверженность бренда русским традициям.

При создании интерьера мы отталкивались от миссии бренда: сохранить близкие сердцу традиции хлебного дела и донести частичку истории до гостей заведения. Декоративные элементы интерьера в виде решетки, самовары и тарелки, расписанные в фирменных цветах с использованием крупных изображений паттернов и узоров придают заведению особого уюта и аутентичности, утверждая философию пекарни, верной русским традициям.

Что мы сделали:

Нейминг
Регистрация бренда в Роспатенте
Платформа бренда
Фирменный стиль
Brand book
Макеты носителей стиля
Мануал по стандартам интерьера & space management

Credits:

Brand Strategy & Brand platform: Antonina Konovalova
Art-director & Lead designer: Antonina Konovalova
Interior designer: Anastasiya Zacharova
Retail Concept Manual: Anastasiya Zacharova
Motion design: Irina Knyazeva
Presentation: Katya Krasnikova
Copyright: Alisa Gurieva