Адамарис

Центр эстетической медицины

Адамарис — клиника косметологии с мощным парком оборудования последнего поколения, где решают все возможные проблемы эстетической медицины.

Задача:
Переосмыслить визуальный стиль бренда и сформировать новое позиционирование, которое позволило бы бизнесу отстраниться от конкурентов.

За основу стратегии мы взяли целостный подход к здоровью и красоте, основанный на научных данных. Он заключается в системе многоуровневой диагностики пациентов, на основе которой формируется персонализированный план процедур.

Главный визуальный принцип — структурированность и технологичность. Элементы фирменного стиля вдохновлены процессом медицинской диагностики: четкие сетки, лаконичные формы и минималистичные таблицы, которые четко выдают результаты в виде диагноза.

По просьбе заказчика мы сохранили фирменный зелёный цвет, преобразовав его в сочный и смелый «французский лайм» — оттенок, который контрастирует с кожей и ассоциируется с точностью, чистотой и медицинской инновацией.

Фотостиль строится на принципе естественности. Мягкий свет, натуральные тона, отсутствие ретуши и искусственных эффектов подчеркивают здоровье и живое сияние кожи, а макроизображения природных текстур служат метафорой восстановления и обновления организма.

Ключевой элемент айдентики — ампула «Адамарис», символ технологичности и научного совершенства. Она отсылает к медицинской точности и визуально рифмуется с формой фирменных скобок, связывая все элементы в единую визуальную экосистему.

Современная типографика с гротескными шрифтами имитирует текст врачебных записей, усиливая научный характер бренда. Разработанные для категорий услуг минималистичные пиктограммы, подчеркивают структурность визуальной системы и принадлежность к премиум сегменту.

Что мы сделали:

Стратегия позиционирования
Бренд платформа
Brand book
Дизайн макеты носителей стиля

Credits:

Антонина Коновалова, Арт-директор
Ирина Князева, Екатерина Красникова, Бренд-дизайнеры
Антонина Коновалова, Руководитель проектов
Ирина Князева, Моушн дизайн
Алиса Гуриева, Бренд платформа, Копирайт